Яндекс отдает предпочтение оригинальным текстам

На днях команда поискового сервиса «Яндекс» сообщила о том, что давно уже подозревали все работники SEO-индустрии. сейчас этот поисковый сервис отдает предпочтение полностью оригинальным текстам. В последние дни влияние оригинальности текстов на ранжирование сайта в поисковой выдаче еще более усилилось.

Яндекс отдает предпочтение оригинальным текстам

Дело в том, что в работу введен инструмент «Оригинальные тексты». Этот инструмент был разработан с целью, во-первых, отличить оригинальный текст от копипаста для «Яндекса». И, во-вторых, для того, чтобы дать «Яндексу» представление, какой сайт является первоисточником того либо иного текста.

В настоящее время алгоритмы «Яндекса» отдают предпочтение в 80% случаев. И это — официальные данные, представленные, как уже говорилось выше, командой поискового сервиса, а точнее, командой сервиса «Яндекс вебмастер», с которым многим из нас приходится сталкиваться каждый день.

Тем не менее, оригинальность текста не означает того, что сайт с оригинальным, но некачественным текстовым материалом будет хорошо ранжироваться. Нет, оценка качества текстов также проводится довольно детальная, так что плохие сайты, т.е., ресурсы с некачественным контентом, по идее, должны отсеяться.

Сам же инструмент «Оригинальные тексты» был запущен еще в августе 2012 года, о чем было сообщено всем тем, кому данная новость может быть интересной. Сейчас «Яндекс» получает примерно 2 тысячи текстов в день, получая представление, таким образом, какие тексты — оригинал, а какие — копипаст.

Для того, чтобы воспользоваться сервисом, необходимо использовать специальную форму. Конечно, не очень хорошо, что приходится добавлять тексты вручную, но есть уже и спец. сервисы, скрипты, разработанные специалистами.

В общем, если использовать качественные тексты, то вполне возможно накопить на новенькую машину, благодаря хорошему сайту.

ИНТЕРЕСНОЕ ПО ТЕМЕ:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *