5 вопросов возникающих при составлении семантического ядра сайта

Составление семантического ядра является первым и одним из наиболее важных шагов при оптимизации сайта под поисковое продвижение. Без его наличия эффективное продвижение ресурса невозможно.

Кроме понимания того, как создать семантическое ядро, важно представлять, каким образом использовать его с наибольшей пользой для внешней и внутренней оптимизации ресурса. В данной статье будут рассмотрены некоторые детали и особенности, которые пригодятся вам при его подборе. Это даст понимание того, какие аспекты в наибольшей мере влияют на раскрутку блога или интернет-магазина.

1. Что представляет собой семантическое ядро?

Если не вдаваться в детали, то это определенный набор списков, массивов, словосочетаний и ключевых слов, которые вводят потенциальные посетители вашего веб-ресурса в строке поиска браузера для того, чтобы найти необходимую им информацию.

2. Для чего нужно составление семантического ядра?

Семантическое ядро, составленное правильно, позволяет находить покупателям тот или иной продукт, который предлагает интернет-магазин. От этого напрямую зависит положение страниц ресурса в результатах поиска. Чем больше поисковых фраз, по которым люди пытаются найти интересующую их информацию, содержится на сайте, тем интернет-площадка будет выше в ТОПе поисковой выдачи. Это, соответственно, принесет большую конверсию владельцу сайта.

Информационным ресурсам и блогам быть на первых строках выдачи не менее важно, чем интернет-магазинам, так как такие площадки получают доход от показов рекламы на сайте и кликов по рекламным блокам.

На результаты поисковой выдачи влияет уникальность и полезность контента на сайте. Чем его качество выше, тем больше вероятность того, что страницы сайта будут в ТОПе. На этот фактор следует обращать особое внимание, потому что в основном пользователи просматривают только первую страницу выдачи.

3. Где взять качественный контент

Создавая контент, следует учитывать, что он должен быть релевантен ключевым запросам пользователей. Анализ поисковых фраз предоставит возможность узнать, что интересует людей и в какой форме, что, в свою очередь, позволит ответить на вопрос «какие тематики контента подбирать для сайта?».

Также вы сможете найти ряд тем для написания статей или описания продукта, которые позволят оптимизировать каждую страницу для тех или иных фраз.

4. Как создать семантическое ядро сайта? Азы

Наиболее удобным и популярным на данное время сервисом для создания семантического ядра является Wordstat.Yandex.ru. Он дает возможность оценить пользовательский интерес к тем или иным тематикам, собрать большинство поисковых запросов в различных комбинациях, сочетаниях и словоформах. Левая колонка показывает интернет-пользователю статистику по запрашиваемому запросу, а также по различным комбинациям поисковой фразы с дополнительными словами и словосочетаниями. Правая колонка позволяет просмотреть запросы, которые люди искали вместе с ключевым запросом.

Также Wordstat Yandex позволяет уточнить регион поисковых запросов, что может дать более точную информацию о характере и количественеобходимых вам запросов.
У Goolge есть достаточно похожий сервис под названием Goolge Adwords. Кому-то он может показаться более сложным, но благодаря этому, он имеет более широкий функционал. Следует понимать, что этот сервис разработан не для SEO оптимизации, а для подбора словосочетаний, используемых для контекстной рекламы.

5. Что делать с ключевыми словами?

После того как вы разберетесь с тем, как сделать семантическое ядро сайта, следует научиться его грамотно структурировать. Слова в немдолжны быть разбиты на 3 группы:

низкочастотные (НЧ);
среднечастотные (СЧ);
высокочастотные (ВЧ).

Отличаются они тем, как часто набирают их в поиске пользователи. Четких границ разделения на группы не существует. Следует руководствоваться спецификой ресурса, его темой и здравым смыслом. В них должны попасть словосочетания близкие по тематике и морфологии. Проще всего сделать такую таблицу в Excel, однако существуют другие сервисы и программы, которые помогут вам в решении данной задачи.

Руководствоваться лишь частотой запросов при сборе семантического ядра для сайта не стоит. Еще одним фактором, влияющим на выдачу,является конкурентность запросов. По этому показателю слова поиска также можно разделить на три группы:

высококонкурентные;
среднеконкурентные;
низкокункурентные.

Чаще всего высокочастотные запросы являются высококонкурентными, но это не всегда так. Оптимальным вариантом является поиск высокочастотных низкоконкурентных запросов. Именно они позволяют наиболее просто и быстро пробиться в ТОП выдачи. Часто такие запросы являются специфическими или содержащими ошибки.

Стоит отметить, что определить конкурентноспособность запросов намного сложнее, чем их частотность. Именно поэтому в сети по многим низкоконкурентным запросам встречается дисбаланс. Определить конкурентность запросов можно различными способами. Наиболее простым из них является использование специализированных программ, например, Key Collector или сайтов анализа пользовательских запросов к примеру, Seobudget.ru.

Эта статья должна аргументировать для вас важность вопроса «как определить семантическое ядро сайта», без которого любое его продвижение по поисковым запросам невозможно.

ИНТЕРЕСНОЕ ПО ТЕМЕ:

Рубрика: Hi-Tech | Tags:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *